Цитата:
Сообщение от digital
на ночь выкрутил пробку, утром все равно журчало, но чуть чуть, потом прошло
|
Пробка не выходит за один раз, если все исправно, то выходит частями - через несколько дней, я откручивал перед каждой долгой стоянкой (больше часа) и перед тем как ехать закручивал и все работало нормально.
Вот нарисовал схемку внутренней детали крышки - как сделать "фитилек" - сверху без, снизу с "фитильком".
1 - рассверлить имеющиеся три отверстия до максимального диаметра (до колечка в которое упирается клапан - только не повредите это кольцо)
2 - в центре просверлить отверстие 2 мм (там куда одевается пружинка впускного клапана) и аккуратно снять фаску под конус бОльшим сверлом
3 - частично срезать стенку между тремя отверстиями и получившимся центральным каналом, после рассверливания стенка сама может срезаться (это чтобы капли жидкости не висели отдельно в отверстиях, а касались фитилька и стекали по нему)
4 - отрезать капроновую нитку толщиной 1,5-2 мм и длиной 50мм (которая плавится от огня), с двух сторон подплавить ее как показано на рисунке. Со стороны клапана наплавить нужно "шляпкой" - чтобы нитка не выскакивала, для этого поджечь ее и тушить перпендикулярно об деревяшку. "Шляпка" должна быть маленькая чтобы не мешать ходу впускного клапана - проверьте это.
5 - вставить нитку на свое место, проверить ход впускного клапана, собрать пробку и проверить на работоспособность по давлению.