Узнал интересное, спорное решение про запасное колесо на сандрео далее цитата с одного форума (сам в живую не видел).
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"Ну типа того, что на конце лебедки "крючек", обхватывающий эту корзину с колесом. После опускания "лебедки"- этот крючёк двигается на 5-10см в стороны свободно. Т.е. корзина опускается не до земли, а чуть ниже бампера, далее в слепую её приподнимаешь и крючёк на себя. После этого корзина задней частью падает на землю. Далее грязное, пыльное колесо вытягиваешь на себя. Если предварительно одеть перчатки- то останешься чистый. Снимаешь пробитое колесо, ставишь запаску. Пробитое и грязное колесо тащишь к корме, заталкиваешь его на корзину и поднимаешь её заднюю часть к бамперу. Крючек "лебедки" сделан так, что при поднятии корзины он автоматом её захватывает. После этого поднимаешь лебедку и снимаешь перчатки. Для замены колеса сумки, шампура, кастрюли, лыжи и прочее из салона не вытаскиваешь под дождь и снег (а когда пркалывается колесо дождь или снег идет обязательно

).
Много написал, но суть в том, что если Вы не хрупкая девушка и физиологические способности позволяют Вам самостоятельно завязывать СЕБЕ шнурки, то сия процедура пройдет легко. А в противном случае Вы в 100 раз больше задолбетесь установкой домкрата, поднятием авто и откручиванием проколотого колеса."