Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2010, 00:35   #1046
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 111940
Сообщений: 61
Вес репутации: 27 Джорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бульканье, бурленье под панелью

Цитата:
Сообщение от zurberger Посмотреть сообщение
Джорж, Ты для начала протяни хомуты(но без фанатизма),включая хомуты подходящие в печке(возможно тебе будет удобнее с ямы),потом задери морду машины повыше,можно сделать эту операцию на подъёмнике,как я раньше делал,задние колёса на полу,перед висит в воздухе.И ещё учти,печка в Калине (задняя часть) находиться на 10 градусов выше передней части.Удачи в изгнании воздуха.
Пока решил заменить пробку расшерительного бачка ,купил какую-то желтую самую дешевую за 30 р, немного подлил житкости и бульканье вроде прекратилось. В системе охлаждения калины дв. 1.4 самая высокая точка это подогрев дроссельной заслонки , расширительный бачек находится ниже , вот из за этого наверное и происходит завоздушивание, которое предотвращает пробка бачка.Я заметил что бульканье происходит в основном при работе мотора продолжительное время на холостых оборотах, при движении воздух должен выгонятся. На старых автомобилях, радиатор всегда был самой верхней точкой в системе охлаждения.

Последний раз редактировалось Джорж; 30.12.2010 в 00:45..
Джорж вне форума   Вверх