Цитата:
Сообщение от zurberger
Джорж, Ты для начала протяни хомуты(но без фанатизма),включая хомуты подходящие в печке(возможно тебе будет удобнее с ямы),потом задери морду машины повыше,можно сделать эту операцию на подъёмнике,как я раньше делал,задние колёса на полу,перед висит в воздухе.И ещё учти,печка в Калине (задняя часть) находиться на 10 градусов выше передней части.Удачи в изгнании воздуха.
|
Пока решил заменить пробку расшерительного бачка ,купил какую-то желтую самую дешевую за 30 р, немного подлил житкости и бульканье вроде прекратилось. В системе охлаждения калины дв. 1.4 самая высокая точка это подогрев дроссельной заслонки , расширительный бачек находится ниже , вот из за этого наверное и происходит завоздушивание, которое предотвращает пробка бачка.Я заметил что бульканье происходит в основном при работе мотора продолжительное время на холостых оборотах, при движении воздух должен выгонятся. На старых автомобилях, радиатор всегда был самой верхней точкой в системе охлаждения.