Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2010, 09:24   #2695
Освоившийся
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: -
Пол: Женский
Автомобиль: -
Сообщений: 178
Вес репутации: 74 krafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АKБ и эксплуатация - 2

Цитата:
Сообщение от aland Посмотреть сообщение
для измерения тем-ры эл-та нужен термометр стеклянный (спиртовой). Я нашел в магазине для животных диаметр 6-8 мм (чтоб в банку АКБ пихнуть) шкала от 0 до +50 вроде. Поправка к плотности в зависимости от тем-ры эл - та в посте № 154 (прицепленный файл электролит). Не допускайте что тем-ра эл-та была выше 40 иначе может случится капец. Отключите и дайте остыть. Напряжение 12,5 чет странно! Оно на клеммах при подключенном ЗУ?
спасибо, посмотрел табличку.
но у меня что на горячем, что если дать остыть, плотность не менялась.
Температура электролита не больше 40, а как же летом? в этом году в тени было 40, дык еще и мотор горячий...
12,5V без ЗУ
все банки булькают
krafts вне форума   Вверх