Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2010, 09:29   #2699
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: АKБ и эксплуатация - 2

krafts
Цитата:
Сообщение от aland Посмотреть сообщение
Напряжение 12,5 чет странно! Оно на клеммах при подключенном ЗУ?
Согласен. Давайте определимся окончательно: Какое напряжение во время заряда, при котором у вас ток 3-4 А, и какое напряжение, когда АКБ постоит хотябы несколько часов (в идеале не менее 8). Мерить плотность вовремя зарядки ИМХО бесполезно. Точнее вы не сможете определить общей картины заряда, т.к. в верху электролит может быть большей плотности, внизу меньшей, плюс кипение накладывает свои коррективы и конечно же температура.
По простому у вас скорее всего вся энергия от ЗУ идет на разложение воды и разогрев АКБ. То есть АКБ практически ничего не берет. Напряжение нужно контролировать. Я практически уверен, если вы сбавите его до приемлимых значений (14,4 В), то и ток упадет до малых значений.
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх