Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2010, 09:32   #2702
Освоившийся
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: -
Пол: Женский
Автомобиль: -
Сообщений: 178
Вес репутации: 73 krafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АKБ и эксплуатация - 2

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
krafts
Согласен. Давайте определимся окончательно: Какое напряжение во время заряда, при котором у вас ток 3-4 А, и какое напряжение, когда АКБ постоит хотябы несколько часов (в идеале не менее 8).
По простому у вас скорее всего вся энергия от ЗУ идет на разложение воды и разогрев АКБ. То есть АКБ практически ничего не берет. Напряжение нужно контролировать. Я практически уверен, если вы сбавите его до приемлимых значений (14,4 В), то и ток упадет до малых значений.
напряжение 14В при 4А,
Почему АКБ ничего не берет? как бороться с этим?
krafts вне форума   Вверх