Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2010, 15:50   #4
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Вес репутации: 29963 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Мне наоборот ОЧЕНЬ ПРИГОЖДАЮТСЯ центральные дефлекторы. Зимой, когда еду ещё с непрогретым салоном, всегда печку делаю на режим на полвторого (на стекло - в морду) и сопла направляю на руки. Тепло голове и рукам, а они мёрзнут в первую очередь. Летом в жару также делаю обдув через центральные и боковые сопла и направляю на себя (кондиционера нет). Поэтому считаю центральные дефлекторы очень полезными, убирать их не нужно! Кому они не нужны можно просто не пользоваться.
Dimaz1982, действительно это помогает руки греть и в сторону задних пассажиров гонит теплый воздух, но тут просто многие пишут, не учитывая тот факт, что верхний не регулируется- дует в одну сторону. Опять же поток воздуха рассеивается, т.к. они слишком большие на мой взгляд. Самая продуманная схема была в Самаре-2( я сейчас не имею ввиду дизайн), когда их можно было открыть или закрыть, повернуть индивидуально и поток направлялся точно на руки.
Поэтому предлагаю сделать 2 закрывающихся и поворачивающихся на большой угол вручную дефлектора( верхни посередине - убрать), для более точной настройки обдува + обязательно дать возможность ставить руль и лобовое стекло с обогревом.

Последний раз редактировалось Durable Carburetor; 30.12.2010 в 16:37..
Durable Carburetor вне форума   Вверх