Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2011, 10:03   #4267
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Воронежская область
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 52
Вес репутации: 17 PopovSergej находится на правильном путиPopovSergej находится на правильном путиPopovSergej находится на правильном путиPopovSergej находится на правильном пути
Re: Бортовой компьютер на Калине - 2

Belt,
Цитата:
Еще раз - для подключения Штата достаточно 7-го контакта диагностической колодки. ЭБУ с этим контактом соединен не напрямую, а через АПС. То же и электропакет. Почитай здесь еще. Это всего в двух страницах от этой темы, даже поиск не включал. А вообще опция "Поиск" находится вверху темы.
Если штат Х1 подключен к 7 контакту колодки, то практически постоянно иммо не принимает ключ с 1го раза, а иногда и со второго тоже. Приходится по нескольку раз включать-выключать зажигание, только это спасает. Я не одинок с данной проблемой, разработчик ПО на rd-lab о проблеме знает, но отписал о том, что "штатовцы" не стали доплачивать за доработку прошивки штата Х1 и посему проблема остается не решенной. Те, у кого встречается данная проблема, решали ее пропайкой к проводу к-линии до электропакета. Поэтому сейчас я и пытаюсь выяснить где лучше припаяться. Соответственно просто 7го контакта колодки в моем случае недостаточно.
PopovSergej вне форума   Вверх