Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2011, 20:28   #4269
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Бортовой компьютер на Калине - 2

Цитата:
Сообщение от PopovSergej Посмотреть сообщение
Соответственно просто 7го контакта колодки в моем случае недостаточно.
Так бы сразу и объяснили. Теперь проясняется.
Дали бы ссылку почитать - сдается мне, что это о норме они говорили. На люксе электропакет, АПС и блок кнопок водительской двери объединены LIN-шиной, К-линии у них нет. Диагностика (т.е. подключение Штата в Вашем случае) идет только через АПС. Вот на норме, есть К-линия и она соединена с К-линией ЭБУ и далее через АПС на 7 к-т диагностической колодки. Здесь можно подключиться на К-линию после АПС напрямую.
Вот подумал и решил уточнить -
Вам к чему нужно подключиться - к ЭБУ или к электропакету? Возможно, Вас интересует К-линия ЭБУ. Тогда ее легче всего найти в жгуте возле ЭБУ, оранжево-синий провод 71 контакт разъема ЭБУ.
Но это все как-то неправильно. ИМХО - следует сделать подачу зажигания на Штат с задержкой, чтобы он не мешал работе АПС.
__________________
Nihil habeo, nihil curo

Последний раз редактировалось Belt; 02.01.2011 в 20:43..
Belt вне форума   Вверх