Цитата:
Сообщение от PopovSergej
Соответственно просто 7го контакта колодки в моем случае недостаточно.
|
Так бы сразу и объяснили. Теперь проясняется.
Дали бы ссылку почитать - сдается мне, что это о норме они говорили. На люксе электропакет, АПС и блок кнопок водительской двери объединены LIN-шиной, К-линии у них нет. Диагностика (т.е. подключение Штата в Вашем случае) идет только через АПС. Вот на норме, есть К-линия и она соединена с К-линией ЭБУ и далее через АПС на 7 к-т диагностической колодки. Здесь можно подключиться на К-линию после АПС напрямую.
Вот подумал и решил уточнить -
Вам к чему нужно подключиться - к ЭБУ или к электропакету? Возможно, Вас интересует К-линия ЭБУ. Тогда ее легче всего найти в жгуте возле ЭБУ, оранжево-синий провод 71 контакт разъема ЭБУ.
Но это все как-то неправильно. ИМХО - следует сделать подачу зажигания на Штат с задержкой, чтобы он не мешал работе АПС.