Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2011, 20:35   #426
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Масло в двигатель - 2

163*163, это исключительно Ваше, ничем не подкрепленное мнение. А практика показывает другое. Например то, что минералка, даже 10W40 при минус 25 не то, что застывает, а превращается в "литол", который стартером не проворачивается с большим трудом. И это не самая дешевая минералка, между прочим. А вот как раз на полусинтетической и синтетической бодяге, как ни странно, зимой стартер проворачивает мотор почти так же как и летом. Извините, глазам своим я доверяю несколько больше, чем Вам.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх