Цитата:
Сообщение от phpasha
А честный ТО новых машин нужен. Хотя бы для того, чтобы нормально выставить свет и убедиться в штатном тормозном усилии.
|
Тормозное усилие???
Решила я самостоятельно пройти ТО. Загоняют, проверяют тормоза.
- Ой-ой-ой, девушка, у вас вооот постотрите показатели тормозов не в норме, - а сам в это время вытаскивает биту заложенную у меня между дверью и сиденьем, - А зачем Вам бита? Подарите! Все равно вам с ней ездить опасно...
Мои круглые глаза видимо послужили ответом и мастеровой махнул рукой в сторону инспектора:
- Попробуйте договоритесь с инспектором, мож пропустит вас...
Догоравиваться у меня не было желания принципиально, потому и была направлена к дилеру за справкой, что это не является немсправностью.
Подхожу с мастеровому:
- Быть может это является статистической ошибкой?
- ??????
- Давайте еще раз на стенд загоним)
Загоняем. Компутер выдает совершенно ДРУГИЕ цифры!
И о какой регулировке тормозного усилия может идти речь???
Станция ТО не то место, где заботятся о качественной проверке, ведь для этого придется грамотно обслуживать собственное оборудование.
ЗЫ: Справку мне дали, проверив на собственном стенде дилера. Все норм. Заехала, в гаражи к "независимым экспертам", местным Кулибиным за пояснение технической стороны.
- Во время обкатки новые тормозные колодки еще не притерлись, и через 200-300 км эксплуатации все придет в норму, и даже расшатанное оборудование гайцов покажет удовлетворительный результат. На новых ино, обкатка тормозов, происходит на заводе, на холостом ходу. Потому, таких вопросов к ино возникать не должно.
Но! К сожелению, возникают.
При мне, завернули по той же причине новенькую Реношку