Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2011, 17:12   #8
Забанен
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: СПб
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 1,564
Вес репутации: 0 oleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина люкс VS POLO седан база

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Для жизни ли ? Скорее чтоб не скучно умереть.
Рекомендую поинтересоваться краштестами калины за 350 и поло за 399.
А чего тут интерисоваться, вот тест поло http://www.euroncap.com/results/vw/polo/371.aspx
По новой методике EuroNCAP Калину не били, вот тесты Калины с подушками по старой методике http://www.7verst.ru/article.aspx?n=3473
там только видео нет, вот тут видео с другого краш-теста http://www.youtube.com/watch?v=PsUidYrhY5g

Только в краш-тестах испытывают поло с боковыми подушками безопасности и шторками, а в базовом поло, как и у Калины, будут только фронтальные подушки. И несколько странно говорить о Поло-седан в базовой комплектации, он существует виртиально, для стоящих в очереди на него через год.

Последний раз редактировалось oleg_go; 03.01.2011 в 17:33..
oleg_go вне форума   Вверх