Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2007, 20:22   #79
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 237
Вес репутации: 18 ВадимК не успел проявить себя
За последних два дня отремонтировал три ЭМУРа.Два из них были со знакомой неисправностью.Ремонт каждого длился 10 минут (не считая снятия-установки). Неисправность заключалась в следующем:ЭМУР не работает.При подключении L-line на массу (№2 в нижнем ряду второй контакт справа) для перевода ЭМУРа в режим диагностики, контрольная лампа гаснет и не отображает код ошибки. Откручиваю два винта №1.После этого отгибаю "мозги" ЭМУРа на проводах, которые идут к двигателю. Снимаю крышку №3, предварительно открутив три винта, один из которых без выше перечисленных манипуляций открутить не удастся.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

В результате получаем вот такой вид на плату.

Добавлено спустя 22 минуты 3 секунды:

Далее.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Для ремонта понадобится:1.Паяльник.2.Флюс спиртоканифольный.(Применять кислоту или флюс с активными присадками я не рекомендую).3.Линза.Если это все у вас есть, то делаем следующее:Промазываем элементы ,которые видно на фото(участок между двумя большими микросхемами), флюсом.Аккуратно пропаиваем каждую контактную площадку(Ноги микросхем паять не надо!).Если подробно,то четыре конденсатора (коричневые) и один резистор.Кроме того - две ноги кварца.На фото его не видно,т.к. он находится с обратной стороны платы.Что пропаять, отмечено синими точками.После этого промываем место пропайки спиртом(протираем ватой со спиртом).Берем линзу и проверяем качество пайки.Если все хорошо - собираем в обратной последовательности.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Таким образом мне удалось "вылечить" четыре ЭМУРа.Возможно может потребоваться замена кварца.
Миниатюры
5932_1187192958.jpg_148.jpg   5932_1187193205.jpg_146.jpg   5932_1187194495.jpg_159.jpg  

ВадимК вне форума   Ответить с цитированием Вверх