Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2011, 01:53   #356
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,226
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Липучки лучше шипов (если есть АБС) ?

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
Ведь следуя теории Сатира при блокировке(или при подобных проишествиях) передних колёс на гололёде авто должно разворачивать, но...
Следи за теорией внимательно, без домыслов.
При блокировке передних тормозов, скорее всего, заблокированы уже и задние. И машина катится по льду как хоккейная шайба. Ориентация ее в пространстве зависит чисто от неровностей поверхности и обмена моментом с предметами, с которыми она столкнется -))
При торможении двигателем БЕЗ блокировки колес на переднем приводе у тебя есть усилие, направленное против движения на передних колесах и свободно катящиеся задние. Как только продольная ось машины не совпадет с направлением движения центра масс - появится разворачивающий момент. Система не усточивая, процесс саморазвивающийся - бОльшее отклонение провоцирует еще бОльший разворачивающий момент. Т.е. какая нибудь кочка, колея или движение по дуге, и машину начнет крутить пока не сообразишь выжать сцепление.
Ну а дальше все зависит только от скорости твоей реакции, ловкости рук и пространства для маневров -))

На заднем приводе, где тормозны силы приложена за центром масс, система устойчивая, возникающий момент (до срыва колес в скольжение ессно), стремится совместить продольную ось автомобиля с траекторией движения.

Так что то, что на жагулях, грузовиках и прочих мамонтах добро, на переднем приводе - зло.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх