Цитата:
Сообщение от ilan
Ведь следуя теории Сатира при блокировке(или при подобных проишествиях) передних колёс на гололёде авто должно разворачивать, но... 
|
Следи за теорией внимательно, без домыслов.
При блокировке передних тормозов, скорее всего, заблокированы уже и задние. И машина катится по льду как хоккейная шайба. Ориентация ее в пространстве зависит чисто от неровностей поверхности и обмена моментом с предметами, с которыми она столкнется -))
При торможении двигателем БЕЗ блокировки колес на переднем приводе у тебя есть усилие, направленное против движения на передних колесах и свободно катящиеся задние. Как только продольная ось машины не совпадет с направлением движения центра масс - появится разворачивающий момент. Система не усточивая, процесс саморазвивающийся - бОльшее отклонение провоцирует еще бОльший разворачивающий момент. Т.е. какая нибудь кочка, колея или движение по дуге, и машину начнет крутить пока не сообразишь выжать сцепление.
Ну а дальше все зависит только от скорости твоей реакции, ловкости рук и пространства для маневров -))
На заднем приводе, где тормозны силы приложена за центром масс, система устойчивая, возникающий момент (до срыва колес в скольжение ессно), стремится совместить продольную ось автомобиля с траекторией движения.
Так что то, что на жагулях, грузовиках и прочих мамонтах добро, на переднем приводе - зло.