Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2011, 10:26   #143
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 21140
Сообщений: 28
Вес репутации: 15 MIG не успел проявить себя
Re: АКПП на Калине?-1

Похоже нашёл ответ, не?

"Специально для массовой установки японских "автоматов" на ВАЗы был разработан и запатентован универсальный адаптер-переходник, который позволяет соблюсти соосность валов двигателя и трансмиссии. Список переделок в моторном отсеке краток. Коробка крепится к кузову через специальный кронштейн, а внутренние "гранаты" вазовских полуосей дорабатываются под ответные части "автомата". Радиатор охлаждения коробки вписывается в нижнюю часть переднего бампера, а стартер меняется на жигулевский. И никакой перекомпоновки!
Педальный узел остается неизменным - ненужную педаль сцепления просто отводят к полу и прячут под обивкой.
Селектор "автомата" со стандартным набором режимов (P, R, N, D, 2 и 1) и зигзагообразной прорезью - полностью оригинальный.

Ижевская компания "АКПП сервис" дает гарантию на 50 тысяч километров пробега, обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание ВАЗов с пересаженной трансмиссией. Все обслуживание автовладельцем сводится только к обновлению масла каждые 40 тыс. км. Специалисты отбирают для установки только "автоматы" с расчетным остаточным ресурсом не менее 300 тыс. км - во Владивостоке, где работает специальный стенд, на котором замеряются крутящие моменты и по специальной методике определяется изношенность фрикционов. Серьезный подход к делу подтверждается еще и тем, что каждый владелец после переделки получает сертификат НАМИ, оформленный на конкретный автомобиль.
MIG вне форума   Вверх