Re: АКПП на Калине?-1
Похоже нашёл ответ, не?
"Специально для массовой установки японских "автоматов" на ВАЗы был разработан и запатентован универсальный адаптер-переходник, который позволяет соблюсти соосность валов двигателя и трансмиссии. Список переделок в моторном отсеке краток. Коробка крепится к кузову через специальный кронштейн, а внутренние "гранаты" вазовских полуосей дорабатываются под ответные части "автомата". Радиатор охлаждения коробки вписывается в нижнюю часть переднего бампера, а стартер меняется на жигулевский. И никакой перекомпоновки!
Педальный узел остается неизменным - ненужную педаль сцепления просто отводят к полу и прячут под обивкой.
Селектор "автомата" со стандартным набором режимов (P, R, N, D, 2 и 1) и зигзагообразной прорезью - полностью оригинальный.
Ижевская компания "АКПП сервис" дает гарантию на 50 тысяч километров пробега, обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание ВАЗов с пересаженной трансмиссией. Все обслуживание автовладельцем сводится только к обновлению масла каждые 40 тыс. км. Специалисты отбирают для установки только "автоматы" с расчетным остаточным ресурсом не менее 300 тыс. км - во Владивостоке, где работает специальный стенд, на котором замеряются крутящие моменты и по специальной методике определяется изношенность фрикционов. Серьезный подход к делу подтверждается еще и тем, что каждый владелец после переделки получает сертификат НАМИ, оформленный на конкретный автомобиль.
|