Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2011, 23:02   #11
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения

Цитата:
Сообщение от xj40 Посмотреть сообщение
Dism2a, уж прости меня болвана, но зачем тормозить двигателем?!? Неужели он от этого становится лучше? Неужели ресурс не страдает? Неужели тормоза не справляются? Неужели вы экономите тормоза - тормоза дешевле капиталки двигателя! Или у вас так перегреты тормоза, что остаётся только надежда на двиг? Уж поясните, пожалуйста, невежде!
я не торможу двигателем, я торможу тормозами, но при этом не выключаю передачу и не выжимаю сцепление, что бы избежать блокировки колес на скользкой дороге!

З.Ы. Кстати на треке всегда помогают двигателем, спроси Никона, зачем он втыкает вторую и бросает сцепление перед поворотом!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Ответить с цитированием Вверх