Купил авто 1 августа, по гарантии почти сразу заменили электрусилитель. С тех пор авто только радует. Рулевая рейка, которая на мой взгляд была перетянута что и явилось причиной выхода электроусилителя, разработалась. Расход бензина маленький.
Меньше чем на всех предедущх моих авто. Лью только Аи-95. Город 8л, трасса 5,5. Машина юркая, обзор хороший. Коврики легли от ваз 2114, чехлы одел майки. Ничего не скрипит, прекрасная оптика, легкая тонировка, отличная посадка.
С литьем машина шустро набирает скорость, капот утеплен, она же шумка, заводская защита картера, глушитель и резонатор из нержавейки. Удобные зеркала, доступные также по цене в отличии от импортных машин. Печка и обдув на высоте. Под капотом удобная компановка, доступ к проводам, свечам, ремню генератора.
Покупал седан, он мне наиболее симпатичен, напоминает шевроле авео. Машина качественно покрашена, колеса отбалансированы, заводские брызговики. при покупке выбирал между логаном, акцентом и калиной.
Ругать иномарки мне не охота, наслушался от людей после 2-ух лет эксплуатации.
Стойки на акценте потекли через 30 тыс, электрика накрылась после московской зимы, от покрашенного бампера отлупились куски. Механический счетчик, дешевый пластик салона. А самое главное в акценте тесно. Ну, а литье на логанах я вообще не видел, то ли дифицит реально, то ли логановоды скупые.
У меня в калине 2 airbaga, правда нет кондишена.
В прессе прошла инфа немцы купили 2 партии калин хетчей.
Думаю они умееют считать деньги.
Купил в Южке задние подкрылки, я старомоден в этом плане песок и камень точит. Обошлось в 300руб, поставлю сам.