Re: Авто за 400 т.р. для междугородних поездок
про надежность калины я то знаю, т.к. это уже вторая :-) первую пришлось продать при пробеге 80 тык. (с машиной было всё ок, просто обстоятельства...) теперь вторая бегает... за последние 3 месяца 20 тыс.км. накрутил, итого на одометре = 41, машина 2008 г.в. в принципе на ней ещё бы ездить да ездить, но вот заклинило меня - хочу АБС. А раз уж машина всё равно будет меняться, вот и назрел вопрос, может можно перемещаться как-то покомфортнее, за примерно те же деньги...
Понимаю, что глупо задавать такой вопрос на нашем форуме, но всё же, почему приора хуже на трассе? (во всяком случае её пока никто не посоветовал)
По поводу запчастей, тьфу-тьфу, ещё ни разу не приходилось вставать на трассе даже на нашем автопроме (имел десятку, калину, и снова калину), даже не представляю как надо забить на свою машину чтобы она вот так взяла и встала в поле... поэтому в этом плане новые "ино" меня абсолютно не пугают...
Другое дело с б/у-шными машинами, т.к. неизвестно как обращался предыдущий хозяин и каков на самом деле пробег, поэтому этот вариант буду рассматривать в самую последнюю очередь...
В итоге, пока имеем рекомендации: 1) калина-люкс 2) солярис-классик+кондей 3) лачетти (или лацетти) (на них сейчас скидки очень хорошие, поэтому тоже вписываются в бюджет)
|