Цитата:
Сообщение от elementus_76
А личинка замка каким боком с эл.приводом связана?Только если закрываете ключом вод.дверь  Пульт зачем?На ключе который?В Калине установлен центральный замок,т.е. соленоиды в 4 дверях,которые открывают-закрывают замки дверей при воздействии с кнопки пульта на ключе,клавиши на п/у вн.ручки вод.двери и поворота ключа в личинке вод.двери.Вы 3 способом чтоли пользуетесь?  Дпя вашего двигателя "натяг" это меньше 1500 об/мин,при вкл.передаче.Держите обороты в пределе 2000-3000,и двигателю будет хорошо и вам(сможите ускориться,эффективно,если потребуется)
|
Ой, щас только до компа добралась. Спасибо большое за ответы. Личинка замка каким образом связана с эл. приводом сказать не могу, мне просто понравились слова "электрический замок", вдруг бы такое можно было сделать, хоть я не представляю даже, что это такое. Наверное, замок какой-то. Ключом дверь водительскую ни разу не закрывала, все время только с пульта, и только на третьем месяце машинки я заметила, что замок для ключа есть только в водительской двери - когда перед морозами сестра дала мне силикон чтобы в замки напузырить...
Ну, теперь, наверное, про "натяг" поняла, что это 1,5 тыс., этого почти никогда не бывает, я ж переключаюсь на низшую скорость. Вот у нас по городу везде знак 40, это значит, я на 3-й передаче еду 40 и обороты 1900-2000. Конечно, если обгоняю или переключаюсь с 1 на 2-ю - да, там 2500-3000, да. Ну, спасибо, успокоили душу.