Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2011, 09:25   #11
Бывалый
 
Аватар для VAZagain
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: г.Томск
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 1,454
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 191 VAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Еще раз про защиту картера

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Но то, что Вы установили у себя на Калине закрепляется так:
Так закреплялась передняя часть защиты на "классике", но уверяю Вас, это не приводило к деформации рамки радиатора даже при очень сильных ударах в защиту, ибо её заднее крепление было не "в упор" за счёт продольных прорезей в самой защите.
Повторю ещё раз: в Калине защита крепится к "силовым" точкам кузова параллельно креплению подвески. Крепление "не в упор" достигнуто за счёт деформируемых ушей заднего крепления.
Если Вас не устраивает довод о креплении подвески, откройте каталог и присмотритесь к конструкции передних лонжеронов: Вы убедитесь, что защита от Трека крепится фактически к ним. Так что ЕСТЬ КУДА крепить ЗАЩИТУ, а то что написано в одной из инетовских статей (да ещё и превратно истолковано) - вовсе не есть истина в последней инстанции.
Всем удачи на дорогах !!!
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
VAZagain вне форума   Вверх