Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2011, 10:22   #34
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,398
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Конденсатор-как ,где,зачем.

viper63, Все дело в том, что у данного усилка (даже не видя его предположу) блок питания один-единственный на оба канала. Теперь представьте сколько надо энергии сабу на бас? Вот в пиковый момент саб и выхлебает всю энергию из блока питания и "напряжухи" не хватит ни на саб, ни на фронт... В итоге (не буду мудрить и говорить всякие мудрости типа ...) короче, усилок будет терять контроль не только над сабом, но и над фронтом. В итоге - не будет нормального баса и нормальной работы фронта. Чтоб все было нормально - надо будет слушать на не большой громкости... если не будете выкручивать на 30%-100% мощности, то Ваша схема "потянет", если будете прибавлять больше, то разделяйте:
- два разных усилка на фронт и саб
- усилок у которого в одном корпусе фактически 2 усилка (2 блока питания и тракта усиления).
Вот как-то так "на пальцах".
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Ответить с цитированием Вверх