|
Фото, к сожалению, сегодня нет.Если получится, завтра сделаю.Если без фото, то:На двигателе ЭМУРа есть крышка.На "заднице".Крепится тремя винтами М3.Если ее снять, то автоматически снимется стопорная шайба, которая удерживает упорную гайку от самовыворачивания. Ротор двигателя регулируется от продольного люфта только ей. Он же (ротор) вместо того ,что-бы вращаться сначала стучит об упоры. На мелких неровностях должен хоршо тарахтеть. В передней части упор завальцован. Гайка представляет собой чашку с резьбой снаружи и двумя отверстиями в дне.За эти отверстия ее и вращают. На ней еще нанесены полоски(маркером).Возможно есть момент затяжки, но я его не знаю. Во всяком случае, после регулировки стук пропал. Самое главное - не перестараться с усилием затяжки.
|