Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2007, 21:48   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 237
Вес репутации: 19 ВадимК не успел проявить себя
А работает ли? Если при этом вытащить предохранитель ,усилие увеличивается?

Добавлено спустя 37 минут 25 секунд:

Отдельный рассказ про третий ЭМУР(больше расчитан на электронщиков). В общем, он обязан был быть рабочим...Какое было мое удивление, когда после установки он ушел в "отказ".Проверяю - ДМ! Снимаю, кладу на стол. Подаю все управление. На выходе ДМ напряжение 0.8в(должно быть 2.5в). Открываю крышку и пытаюсь резистором подтянуть до нормы. Ничего не получается. Напряжение на пределе 1.8в. Откручиваю плату и...понимаю, что ЭМУР не тот(должен был быть другой). Проверяю напряжение на выходе с датчика(он есть на фото где-то на 2-3 странице). Сигналы отличаются на порядок на разных плечах датчика. Отпаиваю три провода на плате электроники не забыв пометить кембрик паяльником(1-2-3). Иначе придется потом испытывать восемь вариантов. У меня как-то было...Вращаешь руль в право, а ЭМУР помогает в противоположную сторону...Измеряю сопротивление обмоток и обнаруживаю обрыв одной из них. Обмотка имеет сопротивление 95 ом. Начинаю добираться до места пайки проводов. Это самое место добротно залито герметиком. Пришлось по малюсеньким кусочкам его вырывать. Кроме этого нужно не оторвать провода(обмоточные 0.2-0.3мм). Добираюсь до средней точки обмотки. Тыкаю в нее прибором...О чудо! Есть контакт! Рассматриваю место пайки под лупой. Провода окисленны и один из них просто отпал. Восстанавливаю контакт. Заливаю все назад герметиком. Собираю. И это чудо заработало! Это второй подобный случай в моей практике.
ВадимК вне форума   Ответить с цитированием Вверх