Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2011, 00:59   #702
Гигант мысли
 
Аватар для Dr. Lektor
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 4,738
Вес репутации: 171 Dr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dr. Lektor с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения

SergSerg,Когда поставишь БК отпишись какую t показывает
У меня подозрения что все же что показывает стрелка на приборке правда
а) значение 82град и в машине не так тепло когда показывает к примеру стрелка 90 грд. Тепло но при 90 ТЕПЛЕЕ!
б) При 100 и 105 еще теплее (Реально чувствуется жара).
в) Вентилятор включается при положении стрелки 105 град. То есть как это и заложено в ЭБУ.

Короче по всем этим моим ощущениям, стрелка не врет. И еще когда стрелка показывает 90 градусов при езде, стекла не потеют.

И еще когда у меня в классики (ваз 2105) стрелка t находится по серединке (где и положено). Жара из печки на 1 скорсти идет такая же как и на калине при стрелки 90...
Dr. Lektor вне форума   Ответить с цитированием Вверх