| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Автомобиль мэтра
			 
			 
			
		
		
		
		Вот что писал про систему отопления и вентиляции  "КАЛИНЫ"конструктор А. Альтгаузен ( период создания "КАЛИНЫ") : 
  " Тут есть проблемы. Двигатель стал экономичнее и не выдает больше тепла для системы отопления. Надо правильно распределять воздух,его количество. На всех импортных автомобилях стоят экономичные двигатели, и там есть подогреватели-либо электрические,либо водяные(гидравлические).Все это для того,чтобы при запуске двигателя быстрее прогреть охлаждающую жидкость  для улучшения обогрева салона. 
  Изучая аналоги ,приходим к мысли, что одним радиатором отопителя уже не обойтись.Здесь нужен нужен более мощный генератор,но это решаемая задача.На перспективу. 
  А в случае применения кондиционера требуется и более мощный вентилятор, и более мощный радиатор. 
  Все осложняется тем,что трудно заставить ПОСТАВЩИКОВ работать качественно.  
  В мире фирма-поставщик получает задание от заказчика ,проектирует и изготавливает.Там не надо ничего согласовывать с чужими конструкторами,вся доводка в руках фирмы.Она сама увидит недостатки и их исправит. 
   У нас же все исправления проходят очень болезненно,ошибки никто признавать не хочет. Согласование и доводка идут очень тяжело,в итоге получается длительный цикл. 
    Теперь   -ВНИМАНИЕ!!! 
 Вот слова А.Альтгаузена:" Для ОТОПЛЕНИЯ и ВЕНТИЛЯЦИИ важно иметь хорошую ГЕРМЕТИЧНОСТЬ КУЗОВА.  Она у нас раза в два хуже,чем у АНАЛОГОВ. 
 Отсюда БОЛЬШИЕ ПОТЕРИ, ПОДСОСЫ ИЗВНЕ,потери тепла,ЗАПЫЛЕННОСТЬи т. д. 
 Мы сейчас ставим фильтр на вход отопителя,НО ЕСЛИ В ДРУГИХ МЕСТАХ ИМЕЕТСЯ ПОДСОС,то его (фильтра)эффективность РЕЗКО СНИЖАЕТСЯ." 
 
 Мне кажется, что ответ, на обсуждаемый тут вопрос , исчерпывающий. 
 С уважением!   Ю.К.Целиков. 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 |