Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2011, 15:27   #10
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: владивосток
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 209
Вес репутации: 30 wgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: После калины универсал - только кроссовер

Легковые полноприводные а/м по поведению в заносе схожи с переднеприводными. Просто потому, что их такими делают, ну и перевес передней оси много значит.
У меня одна авта умеет быть как задне- , так и полноприводной с межосевым диффом, то бишь с постояным полным - так вот на скользком на 4вд намного спокойнее едет...

зы. из вариантов задний/передний на льду - передний однозначно, как бы хорошо задний не рулил газом. вообще, если не собираетесь штурмовать 30-см снежную целину и у вас в городе рельеф в пределах плюс-минус 50м, переднего на легковушке хватит в 99% случаев.
wgovor вне форума   Ответить с цитированием Вверх