Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2011, 16:11   #8
Забанен
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Моск.обл
Сообщений: 2,136
Вес репутации: 0 Павел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: После калины универсал - только кроссовер

Цитата:
Сообщение от VANJA Посмотреть сообщение
не согласен!На полном приводе долго не ездил,но чисто теоретически не могу представить,что нужно делать при заносе в гололёд?На заднем нужно тормозить,а на переднем газовать.А что делать на полном?
Я думаю что передний привод должен быть постоянным,а задний отключаемым,тогда и расход топлива будет меньше.Зачем крутить лишнюю ось?
Вероятность заноса постояника 99%,а делать,педаль держать в среднем положении.
А подключаемый,опять таки херня,видел как Хитрилы,Туссаны таскает при обгоне по снегу ,хуже меня моно(передне)приводного
Павел11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх