Re: Бульканье, бурленье под панелью
StranNIC, Извини конечно,ничего личного,но ты неправильно подошёл к этому вопросу изначально.Лично я начинал так:на холодном двигателе(заметь на холодном,ночь простоявшем в гараже)зимой как раз то самое время когда металл на морозе сжимается(физика школьная).протянул все хомуты,повторю все,включая 2 которые идут к печке.находятся они под ВУТ .(вакуумник)без фанатизма конечно.
Второе,я более чем уверен что ты выбрал маленькую эстакаду.Нужно круче задирать морду автомобиля,потому что печка в автомобиле Калина находиться (задняя часть печки я имел ввиду)на 10 градусов выше,чам передняя.Т.е на простом языке зад у печки автомобиля находиться выше чем перед.Вот тебе и все ответы на твои вопросы.Совет,перечитай внимательно эту тему от начала до конца и ты найдёшь ответы на все твои вопросы.Только не говори что 73 страницы нереально перечитать.Всё реально.Это вообще-то в твоих интересах.Ещё раз повторю ничего личного.Просто каждому новичку надоело всё сначала на пальцах объяснять.Вас новеньких в день на форуме сотни.И если каждому всё расжёвывать,как ты думаешь,насколько меня хватит,или любого другого форумчанина.Без обид конечно.
P.S. Кстати,заполни поподробнее свой профиль.
|