|
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Два года, 19 тысяч. Что лезет в глаза:
1. Трех взмахов дворников при омывании хватит за глаза.
2. Шнуры подъема задней полки - либо заменить материал на более мягкий и гибкий с изменением угла соприкосновения стержня с основанием, либо ставить из синтетики, по типу шнурков для ботинок. Стандартный легко обламывается в мороз.
3. Трубка заднего омывателя легко перегибается и ломается - я заменил на мягкую силиконовую вместо стандартной твердой пвх. Опять же - длина трубки ну прямо впритык, что не придает надежности при открывании-закрывании задней двери. Диаметр стандартной трубки великоват - со временем слетает со штуцеров. Силиконовая мягче и диаметр меньше.
4. Ставить штатно в салон двойной разъем под потребители "от прикуривателя" и под разъем usb. Времена меняются, появилось куча оборудования, которое этого требует постоянно.
5. Желателен какой-никакой плафон освещения для задний пассажиров.
6. Индикация перегоревшей лампочки. Очень, очень нужна с нашими реалиями и качеством ламп в стране.
7. Патрубки охлаждения двигателя - детская болезнь всех машин. Диаметр настолько мал, что если ослабить хомут, то весь тосол спокойно выливается на землю. Либо увеличить диаметр для более плотной посадки шлангов, либо использовать шланги меньшего диаметра.
8. Штатный уплотнитель на переднюю кромку капота. Стоит копейки, а эффект потрясает.
9. Боковые зеркала с подогревом не только для люкса! Пусть там не будет поворотной электроники, но нагреваться они должны.
10. Передние противотуманные фары ставить штатно, либо одобрить готовый комплект для установки без всякого колхозинга.
11. Штатное открывание задней двери с брелка. Либо опять же - готовый комплект.
12. Не обязательно, но крайне желательно: что-то сделать со щупом уровня масла. Проверять уровень очень не удобно даже на восьмиклапанных двигателях, не говоря о шестнадцатиклапанниках.
|