Переделки штатной СОД. Часть 1
Вобщем пришла зима, стало холодно) Заметил что печь у меня не печь а сквозняк какой-то. На холостых холдом дует, на оборотах чуть тёплый воздух. При прогазовке в печке слышен "водопад" Пробку выгонял, лучше становится не на долго. Решил кардинально менять систему охлаждения(СО) Вобщем поставил 6-ти дырый термос от десятки, обратку печки пустил через термос и одновременно поменял напревление потока жижкости через радиатор отопителя-теперь входит ОЖ в нижний патрубок а выходит на термостат из верхнего. Этим избавился от постоянной пробки в отопителе и стабилизировал темпераруру двигателя так как охлаждённый антифриз из печки теперь учитывается термосом. При установке пришлось заменить короткий Г-образный патрубок помпа-термостат на восмёрошный и поколдовать с нижним патрубком радиатора, так как вывод на десятке смотрит вперёд а на калине влево под аккум. Я поставил патрубок уголок через ррубку соединил с калиновским патрубком радиатора предварительно его немного укоротив. Ещё пришлось снять хобот воздухана так как с ним его невозмодно установить. В машине настал Ташкент) Но мне этого было мало, дурная голова рукам покоя не даёт) Короче уменьшил я байпас канал в термостате до 4мм и сделал пароотвод из верхней точки термостата, кинул его на бачок через тройник. В итоге заправлять антифризом систему теперь можно без манипуляций с дроссельным узлом(калиноводы меня поймут). Пробок нет, печь жарит на холостых, при -23градусах из печки дует горячий воздух, рука не терпит. Такого я ещё не видел не на одном своём автомобиле) Вобщем отечественный автопром- огромный простор для тюнинга и улучшайзинга)
|