Пароотвод сделал из старого вентиля мотоциклетной камеры, он представляет собой трубку с резьбой снаружи, на конце шляпка. Просверлил отверстие в термостате и вставил этот грибок изнутри с герметиком а снаружи затянул гайкой тоже с герметиком. Можно конечно было просто приварить алюминиевый кусочек трубки аргоном, но мы лёгких путей не ищем)
Байпас уменьшал по этой технологии:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php...asc&highlight=
Патрубок на трубе помпы, на который приходила обратка печки заглушил куском шланга с болтом. Обратный шланг печки поменял на заранее купленный в волговском отделе шланг 18мм, купленный метражом.
Да, забыл, ещё вчера поставил трубку ИКZа, затолкав капельницу в бачок сделав тем самым гидрозатвор пароотвода, теперь поступление воздуха через пароотвод в систему исключено. В принципе ничего не изменилось(не булькает), но так я думаю правильнее, пусть будет)