Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2011, 17:29   #6
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Йошкар-Ола
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 65
Вес репутации: 16 TaXis находится на правильном путиTaXis находится на правильном путиTaXis находится на правильном путиTaXis находится на правильном путиTaXis находится на правильном пути
Re: Установка 6ти дырого термостата от десятки

Пароотвод сделал из старого вентиля мотоциклетной камеры, он представляет собой трубку с резьбой снаружи, на конце шляпка. Просверлил отверстие в термостате и вставил этот грибок изнутри с герметиком а снаружи затянул гайкой тоже с герметиком. Можно конечно было просто приварить алюминиевый кусочек трубки аргоном, но мы лёгких путей не ищем)

Байпас уменьшал по этой технологии: http://www.autolada.ru/viewtopic.php...asc&highlight=
Патрубок на трубе помпы, на который приходила обратка печки заглушил куском шланга с болтом. Обратный шланг печки поменял на заранее купленный в волговском отделе шланг 18мм, купленный метражом.

Да, забыл, ещё вчера поставил трубку ИКZа, затолкав капельницу в бачок сделав тем самым гидрозатвор пароотвода, теперь поступление воздуха через пароотвод в систему исключено. В принципе ничего не изменилось(не булькает), но так я думаю правильнее, пусть будет)

Последний раз редактировалось TaXis; 11.01.2011 в 13:11..
TaXis вне форума   Вверх