Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2011, 20:20   #10
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
Как же это происходит??? Из основного радиатора в радиатор отопителя???? Фантастикой кажется...
А кто тебе сказал, что сразу после пуска ДВС начинается завоздушивание? Симптом "бульканья" или "журчания" проявляется только на уже завоздушенном радиаторе отопителя. А до этого момента происходит накапливание воздуха в последнем. Да и потом, когда кажется, креститься надо. Лично в моей машине только один шланг может засасывать воздух - пароотводной, т.к. другой в РБ постоянно занят ОЖ.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх