Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2011, 08:07   #14
Совсем как дома
 
Аватар для DamnCynic
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Fit 2
Сообщений: 795
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 18 DamnCynic находится на правильном путиDamnCynic находится на правильном путиDamnCynic находится на правильном путиDamnCynic находится на правильном пути
Отправить сообщение для DamnCynic с помощью ICQ
Re: "Хрюкание" двигателя 1,4 16 кл.

Замечательная тема! Собственно, и у меня та же проблема: на низких оборотах в движении (до 2000 об/мин) на второй (~20 км/ч), третьей (30 - 40 км/ч), четвёртой (~55 км/ч) передачах машина, если резко втопить, дёргается, разгоняется неровно, мигает "чек". Притом только на непрогретом двигателе: на полностью горячем проблема уходит (по крайней мере, "чек" не загорается и разгон становится более плавным). Один раз съездил в сервис - восстановили заглушку на ресивере впускного коллектора. Второй раз съездил в сервис - приговорили свечи к замене, дескать, старые они, и не могут же все четыре катушки сбоить. Сейчас свечи заменил и имею желание третий раз посетить обитель скорби. При замене свечей визуально трещин и порывов в резиновых сосках катушек не обнаружил: подсвечивал фонариком, вроде бы, всё хорошо.
__________________
Documentation is like sex; when it's good, it's very, very good, and when it's bad, it's better than nothing. © Dick Brandon
DamnCynic вне форума   Ответить с цитированием Вверх