Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2011, 22:07   #25
Пермская ячейка
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ -11183 1.6 V8
Сообщений: 298
Вес репутации: 16 mkolmkol находится на правильном путиmkolmkol находится на правильном пути
Re: Установка 6ти дырого термостата от десятки

Цитата:
Сообщение от TaXis Посмотреть сообщение
mkolmkol Хорошо, тогда объясните мне пожалуйста каким образом произойдёт повышение рабочей температуры двигателя если обратка печки проходит через термостат?
Обьясняю:
температура двига будет тем выше, чем ниже температура жижи из обратки печки (т.е. выше скорость вентилятора). Как я понимаю, Вы загоняете обратку в термос после байспаса, прямиком на термоэлемент. Поток жижи через байспас меньше потока жижи через печку (условно 10 и 18 мм) и он будет определять Т нагрева термоэлемента только отчасти. Следовательно, термос не откроется, пока суммарная Т на выходе печки и байспаса не достигнет пороговой. Но это будет при Т двигателя выше Т открытия термостата (при работающей печи).
Цитата:
Сообщение от TaXis Посмотреть сообщение
mkolmkol В чём же разница температуры двигателя определяемой по датчику и его "реальной" температурой? И как они, эти температуры вобще могут различатся?
Тут я лопухнулся... Сорри. Датчик стоит до байспаса...

По поводу статей... Наверное эти имелись ввиду:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887&start=350
http://www.zr.ru/articles/41822/
__________________

Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..

Последний раз редактировалось mkolmkol; 12.01.2011 в 12:33..
mkolmkol вне форума   Вверх