Цитата:
Сообщение от TaXis
mkolmkol Хорошо, тогда объясните мне пожалуйста каким образом произойдёт повышение рабочей температуры двигателя если обратка печки проходит через термостат? 
|
Обьясняю:
температура двига будет тем выше, чем ниже температура жижи из обратки печки (т.е. выше скорость вентилятора). Как я понимаю, Вы загоняете обратку в термос после байспаса, прямиком на термоэлемент. Поток жижи через байспас меньше потока жижи через печку (условно 10 и 18 мм) и он будет определять Т нагрева термоэлемента только отчасти. Следовательно, термос не откроется, пока суммарная Т на выходе печки и байспаса не достигнет пороговой. Но это будет при Т двигателя выше Т открытия термостата (при работающей печи).
Цитата:
Сообщение от TaXis
mkolmkol В чём же разница температуры двигателя определяемой по датчику и его "реальной" температурой? И как они, эти температуры вобще могут различатся? 
|
Тут я лопухнулся... Сорри. Датчик стоит до байспаса...
По поводу статей... Наверное эти имелись ввиду:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887&start=350
http://www.zr.ru/articles/41822/