Цитата:
Сообщение от Ky.
Сосульки нету..
|
Я вот думаю, а может не только в сосульке дело, а именно в том, что пароотвод радиатора не погружен в тосол. Сосулька только усугубляет... Ситуация:
Заводим холодную машину, прогретый тосол из двигателя выдавливает в РБ(пробка держит приличное давление!), воздух из РБ выдавливает в еще холодный радиатор. Потом открывается термостат - часть воздуха выдавливается в пароотвод, а часть уходит блуждать по системе отопления. Если открутить пробку, то при прогреве воздух не будет давить в радиатор! Т.е. основная проблема в том, что пароотвод радиатора находиться выше уровня тосола!
Хочу доработать РБ, чтобы удлинить пароотвод ниже уровня ОЖ.
На форуме уже есть люди победившие воздушные пробки таким методом!
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...postcount=1455
http://www.lkforum.ru/showthread.php...46#post1188846
Кстати сейчас наткнулся -этот способ борьбы с пробками описан в FAQ
http://www.lkforum.ru/showthread.php...87#post1256887
Всем африки и ташкента!
