Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2011, 06:11   #55
Сибирская группировка
 
Аватар для lubom
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Омск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 184
Вес репутации: 20 lubom является настолько роскошным, что можно любоватьсяlubom является настолько роскошным, что можно любоватьсяlubom является настолько роскошным, что можно любоватьсяlubom является настолько роскошным, что можно любоватьсяlubom является настолько роскошным, что можно любоватьсяlubom является настолько роскошным, что можно любоватьсяlubom является настолько роскошным, что можно любоватьсяlubom является настолько роскошным, что можно любоватьсяlubom является настолько роскошным, что можно любоватьсяlubom является настолько роскошным, что можно любоватьсяlubom является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Проблемы наших калин!

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Сосульки нету..
Я вот думаю, а может не только в сосульке дело, а именно в том, что пароотвод радиатора не погружен в тосол. Сосулька только усугубляет... Ситуация:
Заводим холодную машину, прогретый тосол из двигателя выдавливает в РБ(пробка держит приличное давление!), воздух из РБ выдавливает в еще холодный радиатор. Потом открывается термостат - часть воздуха выдавливается в пароотвод, а часть уходит блуждать по системе отопления. Если открутить пробку, то при прогреве воздух не будет давить в радиатор! Т.е. основная проблема в том, что пароотвод радиатора находиться выше уровня тосола!
Хочу доработать РБ, чтобы удлинить пароотвод ниже уровня ОЖ.
На форуме уже есть люди победившие воздушные пробки таким методом!
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...postcount=1455
http://www.lkforum.ru/showthread.php...46#post1188846
Кстати сейчас наткнулся -этот способ борьбы с пробками описан в FAQ
http://www.lkforum.ru/showthread.php...87#post1256887
Всем африки и ташкента!
__________________
Любовь зла - уснул уползла.
lubom вне форума   Вверх