golovan, откуда такие цифры? Каждое ТО имеет строго регламентированную ВАЗом норму времени и проводимые операции. Стоимость нормо-часа (её по телефону никогда не говорят, но на приёмке всегда можно это узнать) умножим на количество часов, получаем, сколько денег от тебя хотят за работу. Нормы обслуживания ищи на форуме, всё есть. А расходники всегда были дороги у официалов. И это не только у ВАЗа. Прежде чем кричать "караул, грабят", надо всё досконально изучить. В разделе Ю.К.Целикова было похожее обсуждение по мотивам статьи в "За рублём"
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36993
P.S. Иногда присутствовал при приёмке стороннего авто мастером на ТО. Как они умело разводят доверчивых автовладельцев на совершенно не нужные им вещи и работы. Попробую некоторые из них перечислить.
- замена масла на импортное более дорогое (отечественного рекомендованного у них просто тупо нет),
- замена масла в КПП,
- промывка ДВС,
- замена тормозных колодок,
- диагностика ДВС (а она уже входит в стоимость ТО),
- обязательна бывает покупка WD-40 (на 1-3 годовалой авто нельзя что-то открутить при ТО - нонсенс),
- дорогие расходники (ставят Китай, а доплати и поставят бренд, и не факт, что не китайского производства),
- на новом авто замена ОЖ (вообще ни в какие ворота не лезет)...
А это всё деньги. И не малые.