Цитата:
Сообщение от Mr Eugene

и правильно, "липучки" только на льду имеют изменение тормозных свойств в 3 (!!!) раза, в отличии от "шипов", которые "с трудом" смогли ухудшить свои тормозные свойства лишь 0,1 раза (т.е. оказались стабильнее в 30 раз лучше, чем "липучки")
а теперь если учесть, что тормозные свойства на асфальте у "шипов" хуже, чем у "липучек", то и получается, что "шипы" в самом неблагоприятном случае изменят свои тормозные свойства раза в 1,5-2, в то время как "липучки" в легкую снизят свои тормозные свойства раз в 5-ть, и даже "не попытаются" тормозить на льду -1С - +1С после асфальта.
на "липучках" лучше тошить в правом ряду - общественный транспорт крепкий, знач платить за его ремонт придется меньше 
|
Как ни крути.
В любом случае, при -5 и -1 в городе и на трассе льда уже не бывает, он тает уже когда -10-13, а на асфальте, как и при температуре холоднее -10, уже
липучки лучше шипов