Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2011, 22:38   #2805
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: АКБ и эксплуатация-2

Цитата:
Сообщение от SYarina Посмотреть сообщение
Машинка простояла в необогреваемом гараже две недели при температуре -5-+5. Клему не сбрасывал. Замерил напряжение на клемах АКБ - 11,96В. В чем причина?
Причина в потребителях:
-штатная сигналка
-нештатная сигналка
-магнитола
-другие электронные устройства (радар детектор, БК, навигатор и т.д.)

Если брать штатную Калину "голую", то ток потребления на незаведенной машине 10-15 мА.
Если что-то стоит еще, то значение тока возрастает (особенно грешат магнитолы в ждущем режиме, у некоторых ток в дежурном режиме доходит до 200мА).

Если бегло подсчитать сколько тратится тока за неделю на "голой" Калине,то получаем:
15мА*24*7 = 2,5 А*ч
За две недели это уже 5 А*ч (а это почти 10%) от заявленной емкости АКБ.

Если сигналка в дежурном режиме, плюс "нормальная" магнитола, то ток в среднем от 30 до 50 мА (данные беру только из личной практики, у многих данные параметры могут отличаться)
При 50 мА за две недели АКБ теряет почти 17 А*ч, а это уже почти треть емкости АКБ.
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх