Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 06:31   #444
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Липучки лучше шипов (если есть АБС) ?

Цитата:
Сообщение от miha80 Посмотреть сообщение
Как ни крути.
В любом случае, при -5 и -1 в городе и на трассе льда уже не бывает, он тает уже когда -10-13...
Я-бы сказал что все с точностью до наоборот. Ледовые накаты перед светофорами самые опасные до -10. Это если вы живете в городах, где не льют растворы соли и реагентов. А при темп. ниже -20 льда как такового уже на дорогах с постоянным движением не остается, он хрупкий становится и его машины просто раскатывают моментом. Самое опасное - это как-раз перепады температуры от 0 до -7. Особенно мосты, которые продуваются и снизу - на них все в первую очередь замерзает.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх