Цитата:
Сообщение от SYarina
В том-то и дело - магнитола отключена,
|
она у вас все равно к бортовой сети подключена... иначе, как она настройки сохраняет. То есть работает в дежурном режиме и потребляет какой-то ток.
Цитата:
Сообщение от SYarina
сигналки не в дежурном режиме
|
А как же они принимают сигнал на включение сигналки? Управляющие цепи полюбому включены. Раз вы пишете про сигналки, то я так понимаю, еще и сторонняя стоит.
Вот для примера я беру описание на моя сигналку и читаю ее характеристики:
Ток потребления при выключенном зажигании - 16мА.
Причем значение 15-20мА стандартное для сигналок в выключенном режиме... Если у вас 2 сигналки, то в среднем ток 30мА полюбому будет, плюс магнитола и того имеем как я писал в предыдущем посте.
Цитата:
Сообщение от SYarina
прочих эл. устройств нет, габариты и прочее освещение выключены, а так посадило. Что?
|
короткие поездки, АКБ в постоянной недозарядке, плюс еще две недели стоянки дали свой результат.
На самом деле гадать можно сколько угодно долго, но самый действенный способ померить ток утечки, а потом размышлять!