Цитата:
Сообщение от tandreo
Плиз. Ошибка моя.
Происходит не самоослабление, а самонатяжение ремня.
Хотя если помпа вращается с усилием (что в мороз имеет место быть), то всё-же может произойти и ослабление.
Трудно предугадать.
Но точно одно: при пуске с буксира в мороз нагрузка на ремень больше, и заводить нужно при минимальных оборотах.
|
Как раз пришлось заводить свою бибику с веревки. Перед зимой не поменял масло на синтетику, надяелся доездить до ТО, в движке было 10-40 полусинь. Машина простояла двое суток при -30 примерно, на третьи приехал, стал заводить, крутит еле-еле. Решили на веревке отогнать в мойку, типа там пусть пока моют постоит, отойдет. Но перед этим решил попробовать аккуратно завести (про опасность такой заводки и устройство ГРМ в курсе). Предупредил товарища который тянул об условных сигналах. Страшно, но поехали. Включаю третью скорость (тяжеловато) плавно отпускаю сцепление - немного дернулась и лампы все погасли. Я недопер сначала что завелась, выключил зажигание и снова завел, но тоже аккуратно. В итоге всё нормально, но машина уж очень долго прогревалась, минут 20 наверно, а ещё замучался лёд соскребать
