Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 11:08   #138
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Плиз. Ошибка моя.
Происходит не самоослабление, а самонатяжение ремня.
Хотя если помпа вращается с усилием (что в мороз имеет место быть), то всё-же может произойти и ослабление.
Трудно предугадать.
Но точно одно: при пуске с буксира в мороз нагрузка на ремень больше, и заводить нужно при минимальных оборотах.
Как раз пришлось заводить свою бибику с веревки. Перед зимой не поменял масло на синтетику, надяелся доездить до ТО, в движке было 10-40 полусинь. Машина простояла двое суток при -30 примерно, на третьи приехал, стал заводить, крутит еле-еле. Решили на веревке отогнать в мойку, типа там пусть пока моют постоит, отойдет. Но перед этим решил попробовать аккуратно завести (про опасность такой заводки и устройство ГРМ в курсе). Предупредил товарища который тянул об условных сигналах. Страшно, но поехали. Включаю третью скорость (тяжеловато) плавно отпускаю сцепление - немного дернулась и лампы все погасли. Я недопер сначала что завелась, выключил зажигание и снова завел, но тоже аккуратно. В итоге всё нормально, но машина уж очень долго прогревалась, минут 20 наверно, а ещё замучался лёд соскребать
Alexo вне форума   Вверх