Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 12:35   #818
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и Рено Сандеро

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Нет, с окраской у Калины порядок, когда попадаешь под камнепад мелких камушков летящих из под колес впереди идущей фуры, тут не только краска не устоит, стекла не выдерживают. Я на предыдущей машине попадал, отсюда и сколов значительно больше, да и на лобовом стекле щербинка была, а у Рено покраска все равно хуже.
Ну все, домыслы пошли. Я значит обожаю к фурам жаться по-вашему? Уважаемый, могу вас заверить - если проблема есть то я про нее пишу а не замалчиваю, и ездить умею. Вы кстати любите писать без знания вопроса, до сих пор помню как вам в жигулях удобнее самары сиделось. А тут у Рено покраска хуже оказывается. А там не в покраске всю жизнь проблема была, а в подготовке кузова к оной.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
У Калины не только с окраской, но и с грунтом все в порядке, у меня с лета скол под ручкой двери водительской имеется, дык там даж рыжики не пошли, благо цвет у меня Рислинг, дык не особо заметно, близко к цвету метала)...
Будь все идеально - не писал-бы. Хотя даже склонен допустить, что возможно такая лотерея от того, какую партию красок и грунтов завезли.
Цитата:
Коррозионная стойкость двух Приор отличается как небо и земля. И дело не в типе краски: серебристая машина окрашена «металликом», а темно-зеленая — обычной акриловой краской, но с дополнительным слоем лака. Все дело в грунте: у первой Приоры он обладает гораздо лучшими антикоррозионными свойствами. Оттого и такой средненький результат у второго автомобиля — глубина подпленочной коррозии около 1 мм. Это лучше, чем у «китайцев» и Нексии, но гораздо хуже, чем у Калины и серебристой Приоры, металл которых соляной туман не тронул вообще. «Что привезут, тем и красим», — говорят вазовские маляры. Лотерея! Если повезло — машина будет стойко противостоять ржавлению несколько лет. Не повезло — Приора «зацветет» уже через две-три зимы.
Молодцы нах! Одну модель по разному красят.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/
ABC_lights вне форума   Вверх