Цитата:
Сообщение от DMITRY VOLGOGRAD1
Как предложение, сам не делал этого. У меня нижний подшипник хорошо смазывается, это я сделал, просвердил отверстие на 2,5 мм и шприцом масло в подшипник заправил, точнее в войлок.
|
Машине 2 года 5 мес. Вентилятор всегда на 1 скорости. До середины декабря 2010 никаго свисту-писку не было. Но вот появился. Я сделал сегодня также как в цитате. Отодвинул пассажирское сиденье до упора назад. Включил переноску. Выполнил акробатический номер. Перед этим подставив рядом с порогом ящик подходящий по высоте (чтоб ноги на нем лежали). Голову засунул к воздуховоду ног пассажира. Сверло сделал на наждаке поострее (в смысле угол). Хотел накернить но понял что этот номер не выйдет. Снял штекер с вентилятора (провода мешались сверлу). Сверлил шуруповертом аккумуляторным, сверло где-то 2,5. Только сверлил не до конца - насквозь, а типа зенковки, чтоб только малюсенькое отверстие примерно 1мм появилось чтоб игла шприца зашла (подумал что если насквозь , то стружка со сверла попадет на вал вентилятора и будет еще сильнее скрип). На сверление ушло примерно 1 минута с 1 перерывом на выгиб и отдых спины. Загнал шприцом 1 мл масла моторного. В зенковку-ямку легко и удобно пальцем мазанул герметиком-прокладкой (потом легко можно иголкой или гвоздем выковырнуть). Скрип пропал. Покатался по городу-скрипа-писка нет. Засек на сколько этого способа хватит.
