Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2007, 23:11   #13
Свой человек
 
Регистрация: 08.07.2007
Адрес: Коми
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 554
Вес репутации: 21 XLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себя
Цитата:
Сообщение от TeleMobile
sergey-massage, безопасно для малышки нормальное переключение: на 2 - 20км/ч, на 3 - 40 км/ч, на 4 - 60 км/ч, на 5 - 80 км/ч. Но можно раскручивать до завышения каждого показателя на 10 км/ч. Дальше - не крутите. Если не планируете покататься на новой калинке пол-года и продать. В этом случае, крутите хоть до 6000 об/мин.
А еще почитай здесь: http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=2007
Получается что на 4-ой можно раскручивать всего до 70? Смеетесь? Попбробуйте на трассе так поэксперементировать. На 80 ехать и обгонять кого-нибудь на 5-ой передаче. Желаю удачи!
По личному опыту. Максимальная экномия топлива до 100 на четвертой передаче, между 100-120 пятая и четвертая почти совпадают, выше 120 - выигрвает 5-ая. До 4500 движок можно круить смело. Обгонять на 5-ой передаче можно только если вы на большой скорости движетесь, а так, чтолько 3 или 4-ая. На 4-ой передаче обгонять вплоть до 140, переключаться во время обгона можно только в том случае, если явно нет встречки или далеко.
А вот ездить на 80 на 5-ой передаче - вам движок не жаль? Представте нагрузку на шатуны, коленвал, вкаладышы, когда двигатель еле ташит внатяг?
XLem2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх