Цитата:
Сообщение от Lucyn
2112, соглашусь что ощущение тишины вещь субъективная, и вот субъективно Микра которая много меньше Калины хетч, и например даже не имеет листа тепло/шумоизоляции на крышке капота ГОРАЗДО тише Калины, просто в сравнение не идет. На Микробе едешь 100км/ч - как будто на месте стоишь, тишина и покой, разгоняешся до такой скорости просто таки непроизвольно, на Калине про то что ты едешь 100км/ч не забудешь никогда и на такой скорости уже идет борьба с дорогой и машиной...
|
колёсная база ниссан микра 2430 мм
колёсная база лада калина 2470 мм
всего 4 сантиметра разницы в колёсной базе. автомобили практически идентичны по этому параметру
Клиренс микра - 135 мм
не знаю какая у вас калина, но изначально у калин был клиренс 185 мм... потом снизили вроде бы до 160 см... такой авто по определению не может себя хорошо вести на больших скоростях. Любой авто - это компромисс... в калине компромисс смещён в сторону деревенского просёлка. В микре - в сторону японского автобана.
Для примера в калина спорте клиренс - 140 мм! на 5 мм больше, чем в микре.
ну а шумка на капоте тоже влияет конечно, но не так уж сильно. на шум для пешеходов она влияет)
На 100 км/ч уже в основном шум от колёс и аэродинамические шумы.
Или если двигатель слышно то это к ШИ моторного щита.
И ещё 1 момент, не знаю как на микре, но на некоторых иномарках выпускной коллектор расположен перед двигателем (между радиатором и двигателем), а на вазовском переднем приводе позади двигателя... (между моторным щитом и двигателем) ... тишине это тоже не способствует)
Я немного ошибся в предыдущем посте со скоростями и журналом.
Журнал Ауто мотор унд спорт
Данные по шуму на 100 км/ч в автомобилях до 10.000 евро:
Daihatsu cuore - 68 децибелл
Chevrolet Matiz - 68 децибелл
Калина хэчбек 8 клапанный мотор - 69 децибелл
Fiat Panda - 70 децибелл
Renault Twingo - 70 децибелл
Renault (Dacia) Logan - 70 децибелл
Smart for two coupe - 71 децибелл
Citroen C1 - 72 децебелла
микру журнал не тестировал, т.к. она стоит больше 10 штук евро.
на скорости 130 км/ч:
Fiat Panda - 73 децибелл
Renault Twingo - 73 децибелл
Daihatsu cuore - 74 децибелл
Renault (Dacia) Logan - 74 децибелл
Калина хэчбек 8 клапанный мотор - 75 децибелл
Chevrolet Matiz - 76 децибелл
Citroen C1 - 76 децебелла
Smart for two coupe - 77 децибелл