Цитата:
Сообщение от Lucyn
У меня когда был базовый в теории просвет на заводских стойках Калина управлялась отвратно, поставил по причине кончины передних родных стойки Сакс которые еще задрали авто на 1,5-2см управляемость улучшилась.
|
Ну во первых управляемость также субъективное понятие:-)
Во вторых на клиренс может влиять длинна и жёсткость пружин, но никак не амортизаторов :-)
Изменение усилий на отбой/сжатие аммортизаторов (ну или замена их) конечно влияет на управляемость/жёсткость/плавность хода но на клиренс... никак:wink:.
Скорее всего вам так показалось просто. Если авто поднять, на подъёмнике и опустить на землю, то он чуть выше будет, чем обычно) Но после того как подвеска сожмётся-разожмётся клиренс станет привычным)
PS обычно для улучшения управляемости автомобили занижают всё таки :-)
PPS хотя теоретически, если поставить аммы с большим усилием на сжатие, то они не дают так сильно сжиматься пружинам и в результате точка равновесия чуть смещается... хмм... но скорее всего вам всё таки показалось :-)