Цитата:
Сообщение от Воевода
2112, солярис это следующее поколение акцента, в котором может арки и шумнее калины но при проезде ям только глухой звук, а не какофония пластмассы и сверчков. Про рулевое, руль на нем потяжелее, но рейка короткая, и рулиться как восьмерка, четко и прогнозируема. К надежности вопросов нет, только ТО и расходники
|
интересный такой вывод про автомобиль, который ещё и продавать то толком не начали :-)
Лично у меня к надёжности акцента очень много претензий было.
Во первых он требует ТО каждые 10 тыщ. Во вторых замена ремней и свечей чаще, чем на приоро двигателе.
Во вторых у соседа по гаражу 2 года акценту и 30 тыщ км. резинки в подвеске он уже поменял. Выхлопная вся поржавела. железки опор передних стоек (или хз как эта деталь называется) поржавели.
Мыли ему радиатор с малютки керхера 2.14 .. так соты радиатора позагибало как будто они из фольги. Мыл с этого керхера радиаторы 12-ки, шкоды фелиции, калины, уазика... нигде ничего не гнуло.
у меня почему то на калине тоже глухой звук... а не какофония пластмассы...
Что в акценте, что в солярисе, что в калине, что в приоре, что в логане везде одинаковый жёсткий пластик. фактура только разная.