Re: Обслуживание в Новосибирск-Лада
Ох и ленивые профессионалы в авто-1(((. Вчера навернулась КПП, вердикт после разборки (сообщили по телефону) - "нужна ведомая шестерня ГП (на 63 зуба), ищите, у нас нет". На вопрос о номере детали ответ -"каталога под рукой нету". Ладно, открыл инрернет, утром сгонял через полгорода, купил, привез. Пошли к машинке, тут слесарь и спрашивает - "а вторая где (на 17 т.е.)?" Я в шоке - не озвучил манагер мне эту деталь. Пока на "йухах" их всех подряд не протаскал, инженер-снабженец не соизволил начать поиск запчасти (((.
И хрен бы с немалой (по сравнению) ценой вопроса, давно согласен, и с тем, что деталь редкая (бывает), но не знать номера детали даже инженеру по снабжению (о манагере умолчу, ибо он благополучно смылся на выходной день и допросить его возможным не представилось)....
Фантастическая леность и непрофессионализм ((((.
Однако теперь забавляюсь - машина висит на подъемнике, занимает место и оттуда не слезет, пока не найдут запчасть ).
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
|