Цитата:
Сообщение от Михаил Петрович
Думаю, при низкой резине и наших дорогах КиК долго не протянут в "первозданном" виде. Тут 14" то гнутые по два раза....и это при высоте резины в 75мм...
"Думайте сами, гадайте сами
Иметь или не иметь..."
|
Я отъездил лето на литье RR, причем ездил не только по асфальту, но и по проселкам в т.ч. и в лес за грибами. И ничего. Диски целы и прекрасно себя чувствуют. Более того, машина ощутимо (по сравнению со штамповкой) легче движется по дороге, и ход более плавный.
Дружок у меня вообще уже много лет ездит на литье сначала на КиК (он там работал), а теперь на RR (он теперь этими дисками занимается) и очень и очень доволен. Он мне тут недавно рассказал случай из собственной практики: Они с коллегами по КиК ехали на Камри в Москву на автосалон. В машине 5-ро взрослых мужиков. И где-то на середине пути у них в движении спускает заднее колесо.
Они не сразу это замечают (машина сильно загружена) и проезжают на спущенном колесе довольно приличное расстояние. Шина - в клочья, машина едет на диске-литье КиК (собственно по звуку от контакта диска с асфальтом они и поняли, что у них что-то не так).
В ближайшем городе они поставили на этот диск новую шину и благополучно доехали до Москвы.
Летом я сам поймал задним колесом шуруп, пропоровший шину насквозь. Поскольку водитель я молодой и неопытный, ситуацию я сразу распознать не смог и довольно приличное расстояние проехал на ободе (на литье RR) Диск продолжает прекрасно себя чувствовать.
В целом литые диски не уступают по прочности штамповкам. Но конечно, если влететь в яму на скорости 60 км/ч и выше - тут и танковый каток не выдержит. (Чему свидетельством опыт ребят с Дрома, поймавших колдобину под Тулуном)