Пробег 1200 км. Обкатка согласно рекомендациям АВТОВАЗа. На пробеге примерно 600 км лопнули оба тросика полки багажника, при этом на улице было -20 градусов. На пробеге в 700 км долил 0,5 л масла ТМ-4 80W90 в коробку. Функциональный шум коробки не уменьшился. Средний расход на трассе 6,6 л на 100км. В городе около 13 л/100 км, при средней скорости 15 км/ч. Заправляюсь Аи-95 Лукойл или ТНК. При включённых: попогрейке; обогреве зеркал и стекла пятой двери; ближнем свете и трогании назад - раздаётся свист, по всей видимости ремень генератора, т.к. при отключенных потребителях свиста нет. Свист появился примерно на 500 км пробега. Периодически щёлкает педаль сцепления. Проверка механизма натяжения тросика сцепления показала, что настройки правильны. Сцепление не ведёт. Подвинул сиденье чуть ближе вперёд, так чтобы выжимать педаль сцепления до конца... При трогании на первой передаче наблюдается провал в оборотах примерно на 1/3 хода педали сцепления, приходится чуть подгазовывать. Вначале несколько раз двигатель глох - особенно неприятно на светофорах. На других передачах такого не провала не наблюдается - не знаю в чём дело

. В целом автомобилем доволен - резвый, вместитительный, вполне современный автомобиль с набором полезных примочек вроде обогрева сидений, зеркал и пр. После девятки небо и земля. Из ожидаемых минусов - дребезжание стёкол (жду лета) и главный минус- шум коробки. Если бы не это, то была бы твёрдая пятёрка, а так четыре
